Как выбрать внутреннее освещение дома?

Выбор лампы of гостиная

Гостиная обычно оснащена яркой и элегантной люстрой или потолочной лампой в качестве основного освещения, а также другим вспомогательным освещением, таким как настенные светильники, светильники и прожекторы. Что касается основного освещения, то если гостиная превышает высоту 3.5m, вы можете выбрать люстру или потолочную лампу более высокого класса и немного большего размера: если высота пола составляет около 3m, вам следует использовать Люстра среднего класса класса люкс: высота Для 2.5m или меньше, желательно использовать декоративную потолочную лампу среднего уровня или нет основной лампы.

круглый свет панели

Этот новый подвесной светильник круглой панели, запущенный в 2019, идеально подходит для использования в гостиных, конференц-залах и т. д. Этот светильник имеет простой внешний вид и изготовлен из высококачественных материалов. Он не только может быть использован в качестве основного источника света в элитной гостиной с помощью подъема, но также может быть установлен с помощью потолочного или винтового подъема. Легкий, три метода установки, могут полностью соответствовать среде применения различного размера пространства и стиля художественного оформления.

Выбор лампы of учиться комната

Освещение кабинета должно быть спроектировано так, чтобы координировать взаимосвязь между общим освещением и местным освещением. Общее освещение не должно быть слишком ярким, чтобы люди могли обращать внимание на местное освещение. При выборе учебных ламп в дополнение к обычной потолочной лампе / подвесной лампе мы можем выбрать напольную лампу, которая очень сильно влияет на местное освещение.

светодиодные напольные светильники

Этот светодиодные напольные светильники с сенсорным управлением Свет также является новым запуском Billionaire Lighting в этом году. Этот свет был оптимизирован для производительности и дизайна на основе предыдущих продуктов. Например, сенсорная панель управления, от управления механической ручкой до сенсорного управления, более удобна в использовании и удобна для пользователя. Лампа исследования важна для регулировки яркости света. Этот свет не только обеспечивает интеллектуальное бесступенчатое затемнение, но также выполняет функции восприятия света и человеческого тела. Это лучший выбор для учебных светильников во вспомогательном освещении с учетом экономии энергии и защиты окружающей среды.

Выбор лампы столовой

В центре внимания освещения столовой находится обеденный стол. Светильники, как правило, доступны с подвесными люстрами. Ультра-тонкие круглые светодиодные фонари для освещения миллиардеров - хороший выбор. Китайская диета обращает внимание на красоту цвета, аромата, вкуса и формы. При использовании лампы можно отрегулировать яркий теплый цвет. Наслаждаясь западной едой, вы можете отрегулировать немного более темный мягкий свет, создав атмосферу романтического ужина. Этот подвесной светильник используется в столовой не только для того, чтобы играть хорошую световую роль, но и для прекрасного художественного оформления, добавляя к красоте жизни. В дополнение к повседневному домашнему использованию, это освещение может также использоваться в дорогих отелях, конференц-залах и других местах.

круглые панели света

Выбор лампы ванной

Для светильников для ванной комнаты наиболее важным фактором является водонепроницаемость и влагозащищенность светильника. Billionaire Lighting IP65 - водонепроницаемая панель, которую можно регулировать от холодного белого до более теплого белого. Панельный светильник имеет полностью герметичную конструкцию, которая не только является водонепроницаемой и защищает от запотевания, но также принципиально исключает возможность контакта различных металлических компонентов в блоке питания с влажным воздухом. Это безопаснее использовать электричество и является первым выбором для светильников для кухни и ванной комнаты.

водонепроницаемая панель света

Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

How to choose indoor house lighting lights?

Lamp selection of living room

The living room is generally equipped with a bright and elegant chandelier or ceiling lamp as the main light, with other auxiliary lighting such as wall lamps, downlights and spotlights. As far as the main lighting is concerned, if the living room is more than 3.5m in height, you can choose a chandelier or ceiling lamp with a higher grade and a slightly larger size: if the floor height is about 3m, you should use a mid-range luxury chandelier: the height is For 2.5m or less, it is advisable to use a mid-range decorative ceiling lamp or no main lamp.

round panel light

This new pendent round panel light, launched in 2019, is ideal for use in living rooms, conference rooms, and more. This light has a simple appearance and is made of high-grade materials. Not only can it be used as the main light in the high-end living room by hoisting, but it can also be installed by ceiling or screw lifting. A light, three installation methods, can fully meet the application environment of different space size and decoration style.

Lamp selection of study room

The study room lighting should be designed to coordinate the relationship between general lighting and local lighting. General lighting should not be too bright, so that people can pay attention to the local lighting environment. In the selection of study lamps, in addition to the general ceiling lamp /pendent lamp, we can choose the floor standing lamp that has a very significant effect on local lighting.

led standing floor lamps

This touch control led standing floor lamps light is also the new launch of Billionaire Lighting this year. This light has been optimized for performance and design based on previous products. For example, the touch control panel, from the mechanical knob control to the touch control, is more convenient to use and has a better user experience. The study lamp is essential for the brightness adjustment of the light. This light not only enables intelligent stepless dimming, but also has light and human body sensing functions. It is the best choice for study lamps in the auxiliary lighting while taking into account energy saving and environmental protection.

Lamp selection of dining room

The focus of the dining room lighting decoration is the dining table. Lighting fixtures are generally available with pendant chandeliers. Billionaire lighting ultra-thin large round LED lights are a good choice. The Chinese diet pays attention to the beauty of color, fragrance, taste and shape. When using the lamp, it can adjust the bright warm color. When enjoying the western food, it can adjust the slightly darker soft light to create a romantic dining atmosphere. This pendent light is used in the dining room to not only play a good lighting role, but also a wonderful artistic embellishment, adding to the beauty of life. In addition to everyday home use, this lighting can also be used in high-end hotels, conference rooms and other places.

round-panel-light

Lamp selection of bathroom

For bathroom lamps, the most important consideration is the waterproof and moisture-proof performance of the lighting. Billionaire Lighting IP65 waterproof panel light that can be adjusted from cooler white to warmer white. The panle light adopts a completely sealed structure, which not only is waterproof and anti-fog, but also fundamentally eliminates the opportunity for various metal components in the power supply box to contact with humid air. It is safer to use electricity and is the first choice for kitchen and bathroom lamps.

waterproof-panel-light

For more details, please contact us.