UGR под светодиодной панелью 19 для оптовой продажи от ведущего китайского производителя, поставщика с антибликовым рассеивателем, эффективно уменьшает блики и делает освещение более мягким и однородным, популярным модным для высокого рынка. Доступно в теплом белом, натуральном белом и холодном белом цвете (2750K - 6250K).

Новый диффузор URE от LOEVET способен производить широкий угол луча и мягкий свет, который защищает глаза от воздействия прямых солнечных лучей, а также делает блики свободными. Он все более и более популярен в индустрии светодиодного освещения. С этого момента мы можем предложить светодиодные панели для светодиодов LOEVET UGR <19 для наших клиентов. Все наши светодиодные панели UGR строго соответствуют стандартам CE, RoHS, SAA, UL, cUL, PSE, KS и другим международным сертификатам.

Когда светодиодная панель LOEVET UGR загорится, ваши глаза будут чувствовать себя более комфортно. Они особенно подходят для офисного освещения, освещения в школах, освещения в читальных залах, библиотечного освещения, освещения в больницах, освещения в банках, освещения торгового центра и другого коммерческого и проектного освещения. Мы также предоставляем индивидуальное решение для освещения светодиодных панелей UGR для требований заказчика.

UGR below 19 LED Panel Light for wholesale from leading China manufacturer, supplier with anti flare diffuser, effectively reduce flare and make lighting more soft and uniform, popular trendency for high end market.Available in warm white, natural white and cool white color ( 2750K – 6250K ).

LOEVET new design UGR diffuser is able to produce the wide beam angle and soft light, which protect the eye to exposed into direct light as well as make the glare free. It is more and more popular in the led lighting industry. From now on, we are able to offer LOEVET UGR<19 LED panel lights for our clients. All of our UGR LED panel lighting are strictly in accordance with CE, RoHS, SAA, UL, cUL, PSE, KS and other international certiciates.

With LOEVET UGR LED panel lights, your eyes will feel more comfortable. They are especially suitable for office lighting, school lighting, reading room lighting, library lighting,hospital lighting, bank lighting, shopping mall lighting and other commercial and project lighting. We also provide customized UGR LED panel lighting solution for customer’s specified requirements.