Shenzhen Loevet Co., ltd - профессиональная светодиодная фабрика освещения панелей из Китая, мы разрабатываем, производим и поставляем качественные IP54, IP65, IP66, IP67 водонепроницаемые светодиодные панели по оптовым ценам, которые подходят для использования в кухне, ванной, спа , Хирургическая комната, морозильная камера, лодка, морской, промышленный цех и т. Д. Если у вас есть индивидуальные требования к водонепроницаемой светодиодной панели, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Loevet Waterproof LED Panel Lights - отличный способ рассмотреть, когда существующее осветительное оборудование не может удовлетворить требованиям высокой влажности или водонепроницаемости для определенного использования. Они представлены в 300 × 300, 300 × 600, 600 × 600, 620 × 620, 300 × 1200 и 600 × 1200 размерах и в 3000K, 4000K, 5000K, 6500k цветовых температурах. Мощность зависит от размера.

Водонепроницаемый процесс: использование всего легкого водонепроницаемого клея, использование экологически безопасных силиконовых резиновых отверстий для ручек и выходных отверстий, чтобы предотвратить явление проникновения воды на светодиодные панели.

Наша водонепроницаемая светодиодная панель соответствует требованиям СЕ, без свинца, зеленого цвета соответствует требованиям RoHS, в соответствии с сертификатами UL, DLC.

Shenzhen Loevet Co.,ltd is a professional LED panel lighting factory from China, we develop, produce and supply good quality IP54, IP65, IP66, IP67 waterproof LED panel lights at wholesale price, which is suitable to use in Kitchen, Bathroom, Spa, Surgery Room, Freezer, Boat, Marine, Industrial Workshop etc. If you have customized requirements for waterproof LED panel, please contact us right now !

Loevet Waterproof LED Panel Lights are a great way to consider when existing lighting fixture can’t meet the high moisture or water proof requirements for specified usage. They come in 300×300, 300×600, 600×600, 620×620, 300×1200 and 600×1200 sizes and in 3000K, 4000K, 5000K, 6500k color temperatures. Wattage varies by size.

Waterproof process: Using the whole light hit waterproof glue, using environmentally harmless silicone rubber handle holes and outlet ports, to prevent the phenomenon of water penetrating LED panel lights.

Our waterproof led light panel meet CE requirements, lead-free, green RoHS compliant, in accordance with UL, DLC certificates.