Подвесной линейный светодиодный светильник

Инновационные светильники, разработанные с учетом технологии, пропорции и простоты

Создавайте красивое освещение в вашем офисе, резиденции, столовой, торговом здании или промышленном пространстве с подвесным линейным и архитектурным освещением. Наши архитектурные линейные светодиодные светильники идеально подходят для розничного освещения, поскольку они обеспечивают прекрасный рассеянный свет, который визуально удобен.

Шэньчжэнь Loevet освещения предлагают различные размеры и ватт подвесные светодиодные линейные лампы, подвесные светодиодные светильники, потолочные линейные светодиодные светильники для оптовой продажи по конкурентоспособным ценам, как ведущий линейный производитель светодиодных светильников из Китая, мы также предоставляем линейное решение для светодиодного освещения для промышленного освещения и промышленного освещения проекты освещения, как правило, мы предлагаем гарантию 3-5 на наши сертификаты CE, SAA, UL, утвержденные светодиодные линейные светильники.

Тем не менее, мы также можем помочь вам найти идеальные подвесные линейные светильники, которые лучше подходят для других помещений, будь то офисные помещения или собственный дом. Вы также сможете выбрать из нашего квадратного светодиодного экрана, круглого светодиодного экрана , вверх и вниз панель управления и другие варианты светодиодов.

Отправьте свое требование о решениях освещения в Интернете сегодня, чтобы добавить яркое, четкое освещение в любое жилое, коммерческое или промышленное пространство.

Suspended Linear LED Light

Innovative luminaires designed with technology, proportion and simplicity in mind

Create beautiful lighting in your office, residence, dinning room, commercial building or industrial space with suspended linear and architectural lighting. Our architectural linear LED light fixtures are ideal for retail lighting since they provide a lovely diffused light that is visually comfortable.

Shenzhen Loevet lighting offer various sizes and watts pendant LED linear lamp, suspended LED light fixture, ceiling linear LED lighting for wholesale at competitive price, as a leading linear LED lighting manufacturer from China, we also provide linear LED lighting solution for commercial lighting and industrial lighting projects, usually we offer 3-5 years warranty for our CE, SAA, UL certificates approved LED linear lights .

However, we can also help you find the perfect suspended linear lights that are better suited to other spaces, whether it’s office space or your very own home.you’ll also be able to choose from Our square LED Panel light, round led panel light, up and down led panel and other LED options.

Mail your requirement of lighting solutions online today to add bright, clear lighting to any residential, commercial or industrial space.